программа для расшифровки кодов datsun


Что такое OBDmax Extended?

OBD3 "Extended" это приложение функцией которого является перевод кодов ошибок, полученных при сканировании по стандарту OBDII или VAG и дополнительные комментарии по устранению проблем. Удобный интерфейс и возможность отправки отчёта по e-mail делают это ПО просто незаменимым.

Преимуществами нашей программа для расшифровки кодов datsun являются:
- расшифровка и значение символов панелей приборов автомобилей.
- отправка результатов поиска на электронную почту.
- отправка протокола поиска на электронную почту. Будет полезна если в процессе поиска будет найдено более одной ошибки или в случае каскадного поиска.

В версии "Extended" собраны порядка 7000 стандартных и 3000 заводских кодов ошибок OBDII с качественным переводом на русский язык по 24-м маркам авто.
Первоисточником являются базы данных производителей и SAE.
98% описаний дополнены комментариями о возможных причинах неисправностей на русском языке. Данное приложение разработано специально для владельцев автосканеров работающих на английском языке, а так же программ, которые не могут расшифровать диагностический код, полученный с блока управления авто.

Особенности использования программы:
- нет рекламы и не будет.
- нет интернет трафика.
- нет абонентской платы.
- все обновления абсолютно бесплатны.
- бесплатная техническая поддержка покупателей через форму обратной связи, прямо из ПО.
- ответы на любые вопросы по автодиагностике и выбору диагностического оборудования.
Как работает протокол OBDII?
При подключении сканера в разъем OBD2 он считывает информацию о состоянии узлов и агрегатов автомобиля. Затем происходит передача информации на устройство с установленным ПО, которое переводит эту информацию в читабельный вид. При необходимости пользователь может удалить информацию о найденной ошибке из памяти системы. При наличии критической ошибки, на приборной панели авто загорается лампа "MIL" (check engine), которая указывает на необходимость проведения диагностики автомобиля. При этом в памяти контроллера фиксируется пятизначный код ошибки.

Каждая позиция в коде задает некое направление поиска и при умении читать эти указатели можно достаточно легко, даже без подручных средств определить область экспресс анализ ситуации.

Предлагаю более подробно разобраться по каждой позиции:
Первая позиция. Указывает на категорию и место возникновения неисправности.
Возможны следующие значения:
"P" - код связан с работой двигателя и/или АКПП (is for powertrain codes);
"B" - код связан с работой "кузовных систем", например, подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники (is for body codes);
"C" - код относится к системе шасси - ходовой части (is for chassis codes);
"U" - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками, например, к шине CAN (is for network codes ).

Вторая позиция. Указывает на стандарт, используемый при формировании кода. Другими словами указывает на источник для расшифровки.
"0" - общий для стандарта OBD-II код;
"1" и "2" - код производителя;
"3" - резерв.

Третья позиция. Говорит о типе неисправности:
"1" и "2" - неисправности в топливной системе и/или воздухоподачи;
"3" - проблемы в системе зажигания;
"4" - для вспомогательного контроля эмиссии;
"5" - проблемы холостого хода;
"6" - неисправности контроллера и/или его выходных цепей;
"7" и "8" - неисправности трансмиссии.

Четвертая позиция. Состоит из двух цифр и обозначает порядковый номер ошибки в справочнике.
Для примера разберем код ошибки системы OBD2 P0104.
Первая позиция имеет значение "P" - указывает на группу Powertrain (двигатель, топливная система, трансмиссия);
Вторая позиция имеет значение "0" - означает что код сформирован по стандарту OBD II и не относится к внутренним кодам производителя;
Третья позиция имеет значение "1" - говорит нам, что неисправность связана с топливной системой или системой подачи воздуха автомобиля;
Пятая позиция имеет значение "04" - обозначает неисправность, в данном случае расходомера воздуха.
Итого получаем: код P0104 указывает на неисправность расходомера воздуха.
Конечно, данная информация будет полезна для тех, кто интересуется данными вопросами, желая более полно разобраться в вопросе расшифровки кодов OBD2. Однако если у Вас необходимости в постижении азов данного процесса нет у нас есть отличное решение программа для расшифровки кодов datsun. С её помощью Вы легко и без усилий получите необходимую информацию и в кратчайший срок решите возникшую проблему.

программа для расшифровки кодов datsun


Что стоит помнить приобретая диагностический сканер.

Универсальный диагностический сканер OBD-2 обеспечивает вывод всех текущих параметров в той системе измерений, которая наиболее приемлема для конкретного пользователя – в стандартной метрической системе, или в той, которая принята в США. По этой причине использовать OBD-II scanner будет одинаково удобно автовладельцам, привыкшим к определенным обозначениям технологических параметров. Стандарт диагностический OBD-2 поддерживается современным программным обеспечением, благодаря которому контроль за работой двигателя становится удобным и эффективным. Автовладелец, приобретающий OBD-II сканер, обеспечивает себя полнофункциональным устройством, позволяющим заглянуть в невидимую внутренность двигателя. Используя сканер OBD-2, хозяин автомашины получает возможность предупреждать возникновение проблем, что делает использование автомобиля более комфортным.

Стандарт OBDII регламентирует наличие и расположение 16-контактного диагностического разъема (DLC - Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы для подключения сканирующего устройства. Разъем должен быть расположен не далее, чем в 2 футах (0.61 метра) от рулевого колеса.

Стандарт SAE J1962 определяет выводы разъема:
1. По усмотрению производителя. GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN.
2. Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW.
3. Ford DCL(+) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(+).
4. Chassis ground.
5. Signal ground.
6. CAN high (ISO 15765-4 and SAE-J2284).
7. K line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4.
8. -
9. -
10. Bus negative Line of SAE-J1850 PWM only (not SAE-1850 VPW).
11. Ford DCL(-) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(-).
12. -
13. -
14. CAN low (ISO 15765-4 and SAE-J2284).
15. L line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4.
16. Battery voltage.
Использование нераспределенных контактов остается на усмотрение производителя автомобиля.Однако заменим, что помимо уверенной работы сканера необходимо позаботится о максимально комфортном использовании. Мы предлагаем вашему вниманию программа для расшифровки кодов datsun с её помощью Вы легко сможете получить качественный технический перевод на русский язык, причём в большинстве случаев информация будет снабжена комментариями относительно решения возникшей проблемы. История появления стандарта OBDII

OBD (On-board diagnostics - бортовая диагностика) это общий термин, относящийся к возможности получения информации от бортовых систем автомобиля. Системы OBD позволяют получить доступ к информации о состоянии различных систем автомобиля. Объем доступной информации у каждого производителя может отличаться. Ранние версии OBD при неисправности зажигали лампочку MIL (malfunction indicator lamp - лампа индикации неисправности), но никакой информации о сути неисправности не предоставляли. Современные OBD системы используют стандартный цифровой разъем, по которому можно получать данные с автомобиля в реальном времени, в том числе стандартизованные коды неисправностей (DTC -diagnostic trouble codes), позволяющие определить что конкретно произошло с вашей машиной. Однако в силу того, что основной язык используемый в справочниках и стандарте OBD английский часто после получения информации нужно найти перевод или интерпретацию полученного кода. Для решения подобных задач мы разработали программа для расшифровки кодов datsun, позволяющее без труда узнать значение DTC и произвести необходимые действия.

Ниже перечислены наиболее часто встречающиеся параметры OBD/EOBD при диагностике:
- Скорость автомобиля
- Обороты двигателя
- Положение дроссельной заслонки
- Состояние топливной системы
- Нагрузка на двигатель
- Краткосрочная коррекция подачи топлива
- Долгосрочная коррекция подачи топлива
- Температура охлаждающей жидкости
- Температура всасываемого воздуха
- Давление топлива
- Давление во впускном коллекторе
- Угол опережения зажигания
- Расход воздуха при наличии расходомера воздуха (MAF)