программа для расшифровки кодов haima


Абсолютно все, продающиеся на данный момент автомобили, оснащаются диагностическим разъёмом OBDII(или совместимым с ним). С его помощью специалист может получить информацию о состоянии машины как в настоящее время, так и в недалеком прошлом. На основе этих данных можно сделать вывод что конкретно неисправно в Вашем ТС. Получение информации происходит при помощи специального сканера, который подключается в соответствующий трапециевидный вход. При этом, далеко не все автомобильные сканеры, а так же ПО поставляемое с ними, поддерживают русский язык и могут гарантировать качественный перевод описания возникшей проблемы на "родном могучем", что приводит к сложностям и значительно увеличивает время ремонта. Часто это связано с тем, что при обращении на сайт или в справочник простым поиском номера ошибки не обойдешься, потребуется ознакомиться с инструкцией по чтению кода. Это вызывает немалые сложности у специалистов, что уж говорить о простом автолюбителе. Для решения подобных задач и была разработана программа для расшифровки кодов haima . С её помощью Вы без особого труда установите первопричину недуга Вашего авто. Есть 2 версии ПО. Платная и бесплатная версии. Мы рекомендуем начать с бесплатной версии. В случае необходимости переход на версию "Extended" будет весьма лояльным. Компьютерная диагностика своими силами

Большинство автомобилей имеют специальные диагностические разъемы, через которые может быть организован обмен данными между блоками управления автомобиля и специальным диагностическим оборудованием. Существуют разные компьютерные программы, с помощью которых можно получить сообщения об ошибках, прочесть данные с различных блоков и систем. Без такой диагностики поиск и устранение неисправностей в современных автомобилях почти невозможен.

Что для этого нужно.
1. Адаптер.
2. Приёмник.
3. Программа.
4. Информация.

Адаптер.
Это специальный блок еще его называют сканером, который позволяет обеспечить обмен данными между приёмником (ПК, ноутбук, планшет, смартфон) и разъемом автомобиля по соответствующему протоколу.

Приёмник.
Устройство на котором установлено ПО для работы адаптера и обеспечивающее двухстороннюю коммуникацию авто-приёмник и обратно.
Программа.
Думаю особенной расшифровки не требуется. Стоит отметить, что программ достаточно много, они бывают как универсальными (OBDII + VAG ...) или "заточенными" под 1 из стандартов.

Информация.
Данные компьютерной диагностики совершенно бесполезны, если вы не знаете устройства своего автомобиля, расположение и назначение разных узлов и деталей, способов их проверки или замены. Кроме того, нужно понимать, что означают цифры, которые вы видите. Нужно знать какие допустимые интервалы значений у того или иного блока.

В век информации работать с ней становиться всё сложнее. Огромное множество источников перепечатывают друг друга, не давая ответа на поставленный вопрос. Большинство программ для работы адаптера дают посмотреть информацию, в лучшем случае, на английском языке. Перевод на русский остается большой роскошью, причём о какой-то автоматизации и ухода от просиживания многих часов в интернете за поиском ответа на поставленный вопрос речи пока не идет.

Для решение проблемы поиска нужной информации Вам поможет программа для расшифровки кодов haima. Удобный интерфейс, качественный русский перевод, по большинству кодов есть комментарии по устранению проблемы и самое главное 2 варианта приложения "базовый" и "Extended". Попробуйте прямо сейчас, начните зарабатывать на сэкономленном времени и нервах уже сегодня.

программа для расшифровки кодов haima


История появления стандарта OBDII

OBD (On-board diagnostics - бортовая диагностика) это общий термин, относящийся к возможности получения информации от бортовых систем автомобиля. Системы OBD позволяют получить доступ к информации о состоянии различных систем автомобиля. Объем доступной информации у каждого производителя может отличаться. Ранние версии OBD при неисправности зажигали лампочку MIL (malfunction indicator lamp - лампа индикации неисправности), но никакой информации о сути неисправности не предоставляли. Современные OBD системы используют стандартный цифровой разъем, по которому можно получать данные с автомобиля в реальном времени, в том числе стандартизованные коды неисправностей (DTC -diagnostic trouble codes), позволяющие определить что конкретно произошло с вашей машиной. Однако в силу того, что основной язык используемый в справочниках и стандарте OBD английский часто после получения информации нужно найти перевод или интерпретацию полученного кода. Для решения подобных задач мы разработали программа для расшифровки кодов haima, позволяющее без труда узнать значение DTC и произвести необходимые действия.

Ниже перечислены наиболее часто встречающиеся параметры OBD/EOBD при диагностике:
- Скорость автомобиля
- Обороты двигателя
- Положение дроссельной заслонки
- Состояние топливной системы
- Нагрузка на двигатель
- Краткосрочная коррекция подачи топлива
- Долгосрочная коррекция подачи топлива
- Температура охлаждающей жидкости
- Температура всасываемого воздуха
- Давление топлива
- Давление во впускном коллекторе
- Угол опережения зажигания
- Расход воздуха при наличии расходомера воздуха (MAF)
История развития и география распространения OBD.

Концепция OBD II не была разработана в одночасье — она развивалась в течение многих лет. Подчеркнём, что стандарт OBD II — это не система управления двигателем, а набор правил и требований, которые должен соблюдать каждый производитель для того, чтобы система управления двигателем удовлетворяла нормам по составу выхлопных газов. OBD II определяет тип диагностического разъема и его распиновку, электрические протоколы связи и формат сообщения.

Евросоюз принял EOBD вариант автодиагностики основанный на OBD-II, который обязателен для всех автомобилей с января 2001 года. Существует также японский стандарт – JOBD. До OBD-II существовала версия OBD-I относящаяся к 1989 году и не имевшая широкого распространения. Новая версия OBD-III находится в состоянии доработки.

Поддерживаемые диагностические протоколы OBD-2:
1. SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). Высокоскоростной протокол, обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.
2. SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.
3. ISO 9141-2 разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).
4. ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) на физическом уровне идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия).
5. ISO 15765 CAN. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным.