программа для расшифровки кодов honda


История возникновения стандарта OBD II начинается с момента, когда правительство США обнаружило, что поддерживаемое им автомобилестроение серьезно ухудшает экологию. На этом фоне и развивалась концепция стандарта OBD II. В прошлом каждый производитель использовал собственные системы и способы контроля выбросов. Чтобы изменить такое положение, Ассоциация автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE), предложила несколько стандартов. Рождение OBD произошло в тот момент, когда многие стандарты SAE стали обязательными к исполнению. Первоначально система диагностики OBD II была совсем простой. Она относилась к датчику кислорода, системе рециркуляции выхлопного газа (EGR), системе подачи топлива и блоку управления двигателем (ECM) в той части, которая касается превышения норм для выхлопных газов. Система не требовала единообразия от производителей. Каждый из них реализовывал собственную процедуру контроля выхлопов и диагностики. Системы мониторинга выхлопов не были эффективными, поскольку их создали как дополнение к автомобилям, уже находящимся в производстве. Автомобили, исходная конструкция которых не предусматривала мониторинга выхлопных газов, часто не удовлетворяли принятым нормативам. Производители таких автомобилей делали то, что от них требовали, но не более. Тяжело приходилось и автомастерским, т.к. для осмотра им приходилось иметь отдельный прибор для каждого производителя авто.

Правительство США оказалось в осаде со всех сторон, начиная с автосервисов и заканчивая защитниками чистого воздуха. К 1996 г. все производители авто, работающие на рынке США, должны были выполнять эти требования. Так появилось второе поколение системы бортовой диагностики: On-Board Diagnostics II, или OBD II. Таким образом, придя на отечественный рынок пользователи авто сталкиваются с неким языковым барьером. Ведь большинство технических справочников и технической литературы выпускаются исключительно на английском языке, поэтому даже имея самый совершенный сканер может случиться так что придется тратить время в поисках расшифровки или перевода кода найденной ошибки/неисправности. Мы предлагаем программа для расшифровки кодов honda , которая моментально решит вопрос, подскажет точный перевод и даже даст комментарии по устранению неисправности.
Что стоит помнить приобретая диагностический сканер.

Универсальный диагностический сканер OBD-2 обеспечивает вывод всех текущих параметров в той системе измерений, которая наиболее приемлема для конкретного пользователя – в стандартной метрической системе, или в той, которая принята в США. По этой причине использовать OBD-II scanner будет одинаково удобно автовладельцам, привыкшим к определенным обозначениям технологических параметров. Стандарт диагностический OBD-2 поддерживается современным программным обеспечением, благодаря которому контроль за работой двигателя становится удобным и эффективным. Автовладелец, приобретающий OBD-II сканер, обеспечивает себя полнофункциональным устройством, позволяющим заглянуть в невидимую внутренность двигателя. Используя сканер OBD-2, хозяин автомашины получает возможность предупреждать возникновение проблем, что делает использование автомобиля более комфортным.

Стандарт OBDII регламентирует наличие и расположение 16-контактного диагностического разъема (DLC - Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы для подключения сканирующего устройства. Разъем должен быть расположен не далее, чем в 2 футах (0.61 метра) от рулевого колеса.

Стандарт SAE J1962 определяет выводы разъема:
1. По усмотрению производителя. GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN.
2. Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW.
3. Ford DCL(+) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(+).
4. Chassis ground.
5. Signal ground.
6. CAN high (ISO 15765-4 and SAE-J2284).
7. K line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4.
8. -
9. -
10. Bus negative Line of SAE-J1850 PWM only (not SAE-1850 VPW).
11. Ford DCL(-) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(-).
12. -
13. -
14. CAN low (ISO 15765-4 and SAE-J2284).
15. L line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4.
16. Battery voltage.
Использование нераспределенных контактов остается на усмотрение производителя автомобиля.Однако заменим, что помимо уверенной работы сканера необходимо позаботится о максимально комфортном использовании. Мы предлагаем вашему вниманию программа для расшифровки кодов honda с её помощью Вы легко сможете получить качественный технический перевод на русский язык, причём в большинстве случаев информация будет снабжена комментариями относительно решения возникшей проблемы.

программа для расшифровки кодов honda


Что такое OBDmax Extended?

OBD3 "Extended" это приложение функцией которого является перевод кодов ошибок, полученных при сканировании по стандарту OBDII или VAG и дополнительные комментарии по устранению проблем. Удобный интерфейс и возможность отправки отчёта по e-mail делают это ПО просто незаменимым.

Преимуществами нашей программа для расшифровки кодов honda являются:
- расшифровка и значение символов панелей приборов автомобилей.
- отправка результатов поиска на электронную почту.
- отправка протокола поиска на электронную почту. Будет полезна если в процессе поиска будет найдено более одной ошибки или в случае каскадного поиска.

В версии "Extended" собраны порядка 7000 стандартных и 3000 заводских кодов ошибок OBDII с качественным переводом на русский язык по 24-м маркам авто.
Первоисточником являются базы данных производителей и SAE.
98% описаний дополнены комментариями о возможных причинах неисправностей на русском языке. Данное приложение разработано специально для владельцев автосканеров работающих на английском языке, а так же программ, которые не могут расшифровать диагностический код, полученный с блока управления авто.

Особенности использования программы:
- нет рекламы и не будет.
- нет интернет трафика.
- нет абонентской платы.
- все обновления абсолютно бесплатны.
- бесплатная техническая поддержка покупателей через форму обратной связи, прямо из ПО.
- ответы на любые вопросы по автодиагностике и выбору диагностического оборудования.
История появления стандарта OBDII

OBD (On-board diagnostics - бортовая диагностика) это общий термин, относящийся к возможности получения информации от бортовых систем автомобиля. Системы OBD позволяют получить доступ к информации о состоянии различных систем автомобиля. Объем доступной информации у каждого производителя может отличаться. Ранние версии OBD при неисправности зажигали лампочку MIL (malfunction indicator lamp - лампа индикации неисправности), но никакой информации о сути неисправности не предоставляли. Современные OBD системы используют стандартный цифровой разъем, по которому можно получать данные с автомобиля в реальном времени, в том числе стандартизованные коды неисправностей (DTC -diagnostic trouble codes), позволяющие определить что конкретно произошло с вашей машиной. Однако в силу того, что основной язык используемый в справочниках и стандарте OBD английский часто после получения информации нужно найти перевод или интерпретацию полученного кода. Для решения подобных задач мы разработали программа для расшифровки кодов honda, позволяющее без труда узнать значение DTC и произвести необходимые действия.

Ниже перечислены наиболее часто встречающиеся параметры OBD/EOBD при диагностике:
- Скорость автомобиля
- Обороты двигателя
- Положение дроссельной заслонки
- Состояние топливной системы
- Нагрузка на двигатель
- Краткосрочная коррекция подачи топлива
- Долгосрочная коррекция подачи топлива
- Температура охлаждающей жидкости
- Температура всасываемого воздуха
- Давление топлива
- Давление во впускном коллекторе
- Угол опережения зажигания
- Расход воздуха при наличии расходомера воздуха (MAF)