программа для расшифровки кодов mercedes-benz


История развития и география распространения OBD.

Концепция OBD II не была разработана в одночасье — она развивалась в течение многих лет. Подчеркнём, что стандарт OBD II — это не система управления двигателем, а набор правил и требований, которые должен соблюдать каждый производитель для того, чтобы система управления двигателем удовлетворяла нормам по составу выхлопных газов. OBD II определяет тип диагностического разъема и его распиновку, электрические протоколы связи и формат сообщения.

Евросоюз принял EOBD вариант автодиагностики основанный на OBD-II, который обязателен для всех автомобилей с января 2001 года. Существует также японский стандарт – JOBD. До OBD-II существовала версия OBD-I относящаяся к 1989 году и не имевшая широкого распространения. Новая версия OBD-III находится в состоянии доработки.

Поддерживаемые диагностические протоколы OBD-2:
1. SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). Высокоскоростной протокол, обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.
2. SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.
3. ISO 9141-2 разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).
4. ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) на физическом уровне идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия).
5. ISO 15765 CAN. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным.
Компьютерная диагностика своими силами

Большинство автомобилей имеют специальные диагностические разъемы, через которые может быть организован обмен данными между блоками управления автомобиля и специальным диагностическим оборудованием. Существуют разные компьютерные программы, с помощью которых можно получить сообщения об ошибках, прочесть данные с различных блоков и систем. Без такой диагностики поиск и устранение неисправностей в современных автомобилях почти невозможен.

Что для этого нужно.
1. Адаптер.
2. Приёмник.
3. Программа.
4. Информация.

Адаптер.
Это специальный блок еще его называют сканером, который позволяет обеспечить обмен данными между приёмником (ПК, ноутбук, планшет, смартфон) и разъемом автомобиля по соответствующему протоколу.

Приёмник.
Устройство на котором установлено ПО для работы адаптера и обеспечивающее двухстороннюю коммуникацию авто-приёмник и обратно.
Программа.
Думаю особенной расшифровки не требуется. Стоит отметить, что программ достаточно много, они бывают как универсальными (OBDII + VAG ...) или "заточенными" под 1 из стандартов.

Информация.
Данные компьютерной диагностики совершенно бесполезны, если вы не знаете устройства своего автомобиля, расположение и назначение разных узлов и деталей, способов их проверки или замены. Кроме того, нужно понимать, что означают цифры, которые вы видите. Нужно знать какие допустимые интервалы значений у того или иного блока.

В век информации работать с ней становиться всё сложнее. Огромное множество источников перепечатывают друг друга, не давая ответа на поставленный вопрос. Большинство программ для работы адаптера дают посмотреть информацию, в лучшем случае, на английском языке. Перевод на русский остается большой роскошью, причём о какой-то автоматизации и ухода от просиживания многих часов в интернете за поиском ответа на поставленный вопрос речи пока не идет.

Для решение проблемы поиска нужной информации Вам поможет программа для расшифровки кодов mercedes-benz. Удобный интерфейс, качественный русский перевод, по большинству кодов есть комментарии по устранению проблемы и самое главное 2 варианта приложения "базовый" и "Extended". Попробуйте прямо сейчас, начните зарабатывать на сэкономленном времени и нервах уже сегодня.

программа для расшифровки кодов mercedes-benz


Что такое OBDmax Extended?

OBD3 "Extended" это приложение функцией которого является перевод кодов ошибок, полученных при сканировании по стандарту OBDII или VAG и дополнительные комментарии по устранению проблем. Удобный интерфейс и возможность отправки отчёта по e-mail делают это ПО просто незаменимым.

Преимуществами нашей программа для расшифровки кодов mercedes-benz являются:
- расшифровка и значение символов панелей приборов автомобилей.
- отправка результатов поиска на электронную почту.
- отправка протокола поиска на электронную почту. Будет полезна если в процессе поиска будет найдено более одной ошибки или в случае каскадного поиска.

В версии "Extended" собраны порядка 7000 стандартных и 3000 заводских кодов ошибок OBDII с качественным переводом на русский язык по 24-м маркам авто.
Первоисточником являются базы данных производителей и SAE.
98% описаний дополнены комментариями о возможных причинах неисправностей на русском языке. Данное приложение разработано специально для владельцев автосканеров работающих на английском языке, а так же программ, которые не могут расшифровать диагностический код, полученный с блока управления авто.

Особенности использования программы:
- нет рекламы и не будет.
- нет интернет трафика.
- нет абонентской платы.
- все обновления абсолютно бесплатны.
- бесплатная техническая поддержка покупателей через форму обратной связи, прямо из ПО.
- ответы на любые вопросы по автодиагностике и выбору диагностического оборудования.
Немного предыстории о OBDII.
В начале 1990-х годов в США был принят ряд стандартов, которые ввели обязательность оснащения электронного блока управления автомобиля (ЭБУ, ECU) системой за контролем параметров работы двигателя. В этих стандартах были предусмотрели протоколы считывания информации об отклонениях в работе мотора и получения другой диагностической информации из ЭБУ. OBD-II является той самой системой. На автомобилях Европы и Азии протоколы OBD-II применяются также с 1996 г.

Протоколы OBD-II имеют несколько режимов диагностики:

1. Считывание текущих параметров работы системы управления (PID Status & Live PID Information).
2. Получение сохраненной фотографии текущих параметров работы системы управления на момент возникновение кодов неисправностей (Freeze Frame).
3. Считывание и просмотр кодов неисправностей (Read Diagnostic Trouble Codes).
4. Очистка диагностической памяти (Reset DTC's and Freeze Frame data).
5. Считывание и просмотр результатов теста датчиков кислорода (O2 Sensor Monitoring Test Result).
6. Запрос последних результатов диагностики однократных тестовых мониторов (тестов, проводимых один раз в течение поездки) (Test results, non-continuously monitored).
7. Запрос результатов диагностики непрерывно действующих тестовых мониторов (тестов, выполняемых постоянно, пока выполняются условия для проведения теста).
8. Управление исполнительными механизмами.
9. Запрос информации о диагностируемом автомобиле (Mode 9 Request vehicle information).
В случае необходимости вы можете использовать нашу программа для расшифровки кодов mercedes-benz.