программа для расшифровки кодов rolls-royce


Компьютерная диагностика своими силами

Большинство автомобилей имеют специальные диагностические разъемы, через которые может быть организован обмен данными между блоками управления автомобиля и специальным диагностическим оборудованием. Существуют разные компьютерные программы, с помощью которых можно получить сообщения об ошибках, прочесть данные с различных блоков и систем. Без такой диагностики поиск и устранение неисправностей в современных автомобилях почти невозможен.

Что для этого нужно.
1. Адаптер.
2. Приёмник.
3. Программа.
4. Информация.

Адаптер.
Это специальный блок еще его называют сканером, который позволяет обеспечить обмен данными между приёмником (ПК, ноутбук, планшет, смартфон) и разъемом автомобиля по соответствующему протоколу.

Приёмник.
Устройство на котором установлено ПО для работы адаптера и обеспечивающее двухстороннюю коммуникацию авто-приёмник и обратно.
Программа.
Думаю особенной расшифровки не требуется. Стоит отметить, что программ достаточно много, они бывают как универсальными (OBDII + VAG ...) или "заточенными" под 1 из стандартов.

Информация.
Данные компьютерной диагностики совершенно бесполезны, если вы не знаете устройства своего автомобиля, расположение и назначение разных узлов и деталей, способов их проверки или замены. Кроме того, нужно понимать, что означают цифры, которые вы видите. Нужно знать какие допустимые интервалы значений у того или иного блока.

В век информации работать с ней становиться всё сложнее. Огромное множество источников перепечатывают друг друга, не давая ответа на поставленный вопрос. Большинство программ для работы адаптера дают посмотреть информацию, в лучшем случае, на английском языке. Перевод на русский остается большой роскошью, причём о какой-то автоматизации и ухода от просиживания многих часов в интернете за поиском ответа на поставленный вопрос речи пока не идет.

Для решение проблемы поиска нужной информации Вам поможет программа для расшифровки кодов rolls-royce. Удобный интерфейс, качественный русский перевод, по большинству кодов есть комментарии по устранению проблемы и самое главное 2 варианта приложения "базовый" и "Extended". Попробуйте прямо сейчас, начните зарабатывать на сэкономленном времени и нервах уже сегодня. Немного предыстории о OBDII.
В начале 1990-х годов в США был принят ряд стандартов, которые ввели обязательность оснащения электронного блока управления автомобиля (ЭБУ, ECU) системой за контролем параметров работы двигателя. В этих стандартах были предусмотрели протоколы считывания информации об отклонениях в работе мотора и получения другой диагностической информации из ЭБУ. OBD-II является той самой системой. На автомобилях Европы и Азии протоколы OBD-II применяются также с 1996 г.

Протоколы OBD-II имеют несколько режимов диагностики:

1. Считывание текущих параметров работы системы управления (PID Status & Live PID Information).
2. Получение сохраненной фотографии текущих параметров работы системы управления на момент возникновение кодов неисправностей (Freeze Frame).
3. Считывание и просмотр кодов неисправностей (Read Diagnostic Trouble Codes).
4. Очистка диагностической памяти (Reset DTC's and Freeze Frame data).
5. Считывание и просмотр результатов теста датчиков кислорода (O2 Sensor Monitoring Test Result).
6. Запрос последних результатов диагностики однократных тестовых мониторов (тестов, проводимых один раз в течение поездки) (Test results, non-continuously monitored).
7. Запрос результатов диагностики непрерывно действующих тестовых мониторов (тестов, выполняемых постоянно, пока выполняются условия для проведения теста).
8. Управление исполнительными механизмами.
9. Запрос информации о диагностируемом автомобиле (Mode 9 Request vehicle information).
В случае необходимости вы можете использовать нашу программа для расшифровки кодов rolls-royce.

программа для расшифровки кодов rolls-royce


Что стоит помнить приобретая диагностический сканер.

Универсальный диагностический сканер OBD-2 обеспечивает вывод всех текущих параметров в той системе измерений, которая наиболее приемлема для конкретного пользователя – в стандартной метрической системе, или в той, которая принята в США. По этой причине использовать OBD-II scanner будет одинаково удобно автовладельцам, привыкшим к определенным обозначениям технологических параметров. Стандарт диагностический OBD-2 поддерживается современным программным обеспечением, благодаря которому контроль за работой двигателя становится удобным и эффективным. Автовладелец, приобретающий OBD-II сканер, обеспечивает себя полнофункциональным устройством, позволяющим заглянуть в невидимую внутренность двигателя. Используя сканер OBD-2, хозяин автомашины получает возможность предупреждать возникновение проблем, что делает использование автомобиля более комфортным.

Стандарт OBDII регламентирует наличие и расположение 16-контактного диагностического разъема (DLC - Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы для подключения сканирующего устройства. Разъем должен быть расположен не далее, чем в 2 футах (0.61 метра) от рулевого колеса.

Стандарт SAE J1962 определяет выводы разъема:
1. По усмотрению производителя. GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN.
2. Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW.
3. Ford DCL(+) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(+).
4. Chassis ground.
5. Signal ground.
6. CAN high (ISO 15765-4 and SAE-J2284).
7. K line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4.
8. -
9. -
10. Bus negative Line of SAE-J1850 PWM only (not SAE-1850 VPW).
11. Ford DCL(-) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(-).
12. -
13. -
14. CAN low (ISO 15765-4 and SAE-J2284).
15. L line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4.
16. Battery voltage.
Использование нераспределенных контактов остается на усмотрение производителя автомобиля.Однако заменим, что помимо уверенной работы сканера необходимо позаботится о максимально комфортном использовании. Мы предлагаем вашему вниманию программа для расшифровки кодов rolls-royce с её помощью Вы легко сможете получить качественный технический перевод на русский язык, причём в большинстве случаев информация будет снабжена комментариями относительно решения возникшей проблемы. История развития и география распространения OBD.

Концепция OBD II не была разработана в одночасье — она развивалась в течение многих лет. Подчеркнём, что стандарт OBD II — это не система управления двигателем, а набор правил и требований, которые должен соблюдать каждый производитель для того, чтобы система управления двигателем удовлетворяла нормам по составу выхлопных газов. OBD II определяет тип диагностического разъема и его распиновку, электрические протоколы связи и формат сообщения.

Евросоюз принял EOBD вариант автодиагностики основанный на OBD-II, который обязателен для всех автомобилей с января 2001 года. Существует также японский стандарт – JOBD. До OBD-II существовала версия OBD-I относящаяся к 1989 году и не имевшая широкого распространения. Новая версия OBD-III находится в состоянии доработки.

Поддерживаемые диагностические протоколы OBD-2:
1. SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). Высокоскоростной протокол, обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.
2. SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.
3. ISO 9141-2 разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).
4. ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) на физическом уровне идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия).
5. ISO 15765 CAN. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным.