программа для расшифровки кодов rover


Как работает протокол OBDII?
При подключении сканера в разъем OBD2 он считывает информацию о состоянии узлов и агрегатов автомобиля. Затем происходит передача информации на устройство с установленным ПО, которое переводит эту информацию в читабельный вид. При необходимости пользователь может удалить информацию о найденной ошибке из памяти системы. При наличии критической ошибки, на приборной панели авто загорается лампа "MIL" (check engine), которая указывает на необходимость проведения диагностики автомобиля. При этом в памяти контроллера фиксируется пятизначный код ошибки.

Каждая позиция в коде задает некое направление поиска и при умении читать эти указатели можно достаточно легко, даже без подручных средств определить область экспресс анализ ситуации.

Предлагаю более подробно разобраться по каждой позиции:
Первая позиция. Указывает на категорию и место возникновения неисправности.
Возможны следующие значения:
"P" - код связан с работой двигателя и/или АКПП (is for powertrain codes);
"B" - код связан с работой "кузовных систем", например, подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники (is for body codes);
"C" - код относится к системе шасси - ходовой части (is for chassis codes);
"U" - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками, например, к шине CAN (is for network codes ).

Вторая позиция. Указывает на стандарт, используемый при формировании кода. Другими словами указывает на источник для расшифровки.
"0" - общий для стандарта OBD-II код;
"1" и "2" - код производителя;
"3" - резерв.

Третья позиция. Говорит о типе неисправности:
"1" и "2" - неисправности в топливной системе и/или воздухоподачи;
"3" - проблемы в системе зажигания;
"4" - для вспомогательного контроля эмиссии;
"5" - проблемы холостого хода;
"6" - неисправности контроллера и/или его выходных цепей;
"7" и "8" - неисправности трансмиссии.

Четвертая позиция. Состоит из двух цифр и обозначает порядковый номер ошибки в справочнике.
Для примера разберем код ошибки системы OBD2 P0104.
Первая позиция имеет значение "P" - указывает на группу Powertrain (двигатель, топливная система, трансмиссия);
Вторая позиция имеет значение "0" - означает что код сформирован по стандарту OBD II и не относится к внутренним кодам производителя;
Третья позиция имеет значение "1" - говорит нам, что неисправность связана с топливной системой или системой подачи воздуха автомобиля;
Пятая позиция имеет значение "04" - обозначает неисправность, в данном случае расходомера воздуха.
Итого получаем: код P0104 указывает на неисправность расходомера воздуха.
Конечно, данная информация будет полезна для тех, кто интересуется данными вопросами, желая более полно разобраться в вопросе расшифровки кодов OBD2. Однако если у Вас необходимости в постижении азов данного процесса нет у нас есть отличное решение программа для расшифровки кодов rover. С её помощью Вы легко и без усилий получите необходимую информацию и в кратчайший срок решите возникшую проблему.
История развития и география распространения OBD.

Концепция OBD II не была разработана в одночасье — она развивалась в течение многих лет. Подчеркнём, что стандарт OBD II — это не система управления двигателем, а набор правил и требований, которые должен соблюдать каждый производитель для того, чтобы система управления двигателем удовлетворяла нормам по составу выхлопных газов. OBD II определяет тип диагностического разъема и его распиновку, электрические протоколы связи и формат сообщения.

Евросоюз принял EOBD вариант автодиагностики основанный на OBD-II, который обязателен для всех автомобилей с января 2001 года. Существует также японский стандарт – JOBD. До OBD-II существовала версия OBD-I относящаяся к 1989 году и не имевшая широкого распространения. Новая версия OBD-III находится в состоянии доработки.

Поддерживаемые диагностические протоколы OBD-2:
1. SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). Высокоскоростной протокол, обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.
2. SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.
3. ISO 9141-2 разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).
4. ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) на физическом уровне идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия).
5. ISO 15765 CAN. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным.

программа для расшифровки кодов rover


Что стоит помнить приобретая диагностический сканер.

Универсальный диагностический сканер OBD-2 обеспечивает вывод всех текущих параметров в той системе измерений, которая наиболее приемлема для конкретного пользователя – в стандартной метрической системе, или в той, которая принята в США. По этой причине использовать OBD-II scanner будет одинаково удобно автовладельцам, привыкшим к определенным обозначениям технологических параметров. Стандарт диагностический OBD-2 поддерживается современным программным обеспечением, благодаря которому контроль за работой двигателя становится удобным и эффективным. Автовладелец, приобретающий OBD-II сканер, обеспечивает себя полнофункциональным устройством, позволяющим заглянуть в невидимую внутренность двигателя. Используя сканер OBD-2, хозяин автомашины получает возможность предупреждать возникновение проблем, что делает использование автомобиля более комфортным.

Стандарт OBDII регламентирует наличие и расположение 16-контактного диагностического разъема (DLC - Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы для подключения сканирующего устройства. Разъем должен быть расположен не далее, чем в 2 футах (0.61 метра) от рулевого колеса.

Стандарт SAE J1962 определяет выводы разъема:
1. По усмотрению производителя. GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN.
2. Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW.
3. Ford DCL(+) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(+).
4. Chassis ground.
5. Signal ground.
6. CAN high (ISO 15765-4 and SAE-J2284).
7. K line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4.
8. -
9. -
10. Bus negative Line of SAE-J1850 PWM only (not SAE-1850 VPW).
11. Ford DCL(-) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(-).
12. -
13. -
14. CAN low (ISO 15765-4 and SAE-J2284).
15. L line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4.
16. Battery voltage.
Использование нераспределенных контактов остается на усмотрение производителя автомобиля.Однако заменим, что помимо уверенной работы сканера необходимо позаботится о максимально комфортном использовании. Мы предлагаем вашему вниманию программа для расшифровки кодов rover с её помощью Вы легко сможете получить качественный технический перевод на русский язык, причём в большинстве случаев информация будет снабжена комментариями относительно решения возникшей проблемы. В подавляющем большинстве автосканеров результаты сканирования предоставляются в лучшем случае на английском языке. На данный момент в РФ нет специальных законодательных актов, регламентирующих действия производителя в области предоставления данной информации. В сети есть огромное количество ресурсов, предоставляющих информацию по интерпретации полученного кода, однако найти ресурс с переводом нужной ошибки на русский равносильно поиску "иголки в стоге сена". В этой ситуации перед пользователем (автовладельцем или автодиагностом) возникает ряд сложностей:
1. Где найти ответ.
2. Как сделать процесс поиска максимально быстрым.

На первый вопрос ответ можно найти:
- На всевозможных сайтах в сети.
- В специализированных справочниках и литературе.
- Через мобильное приложение.

На второй - опять же возможны варианты. Суть их заключается в том, что не все ресурсы в сети интернет, основываются на реальных данных. А при поиске нужной информации в справочнике можно заметить, что для прочтения уже найденного Вам придется ознакомится с дополнительной инструкцией. Это не всегда удобно, и точно в любой ситуации доставит порцию дискомфорта. По этой причине мы рекомендуем использовать приложение для мобильного устройства.

Каковы преимущества такого подхода:
1. Вы не тратите своё личное время на поиск и расшифровку.
2. Вы экономите время своих клиентов и как следствие получаете лояльность помноженную на рекомендации. программа для расшифровки кодов rover ошибок OBDII и перевода их на русский язык.

Программа будет полезна пользователям авто сканеров, которые не могут расшифровать ошибку блоков управления. Отличительные особенности программы:
- абсолютно бесплатная
- нет навязчивой рекламы и не будет
- не требует подключения к сети Интернет
- нет абонентской платы
- имеется расширенная версия за символическую плату.