программа для расшифровки кодов skoda


Что стоит помнить приобретая диагностический сканер.

Универсальный диагностический сканер OBD-2 обеспечивает вывод всех текущих параметров в той системе измерений, которая наиболее приемлема для конкретного пользователя – в стандартной метрической системе, или в той, которая принята в США. По этой причине использовать OBD-II scanner будет одинаково удобно автовладельцам, привыкшим к определенным обозначениям технологических параметров. Стандарт диагностический OBD-2 поддерживается современным программным обеспечением, благодаря которому контроль за работой двигателя становится удобным и эффективным. Автовладелец, приобретающий OBD-II сканер, обеспечивает себя полнофункциональным устройством, позволяющим заглянуть в невидимую внутренность двигателя. Используя сканер OBD-2, хозяин автомашины получает возможность предупреждать возникновение проблем, что делает использование автомобиля более комфортным.

Стандарт OBDII регламентирует наличие и расположение 16-контактного диагностического разъема (DLC - Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы для подключения сканирующего устройства. Разъем должен быть расположен не далее, чем в 2 футах (0.61 метра) от рулевого колеса.

Стандарт SAE J1962 определяет выводы разъема:
1. По усмотрению производителя. GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN.
2. Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW.
3. Ford DCL(+) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(+).
4. Chassis ground.
5. Signal ground.
6. CAN high (ISO 15765-4 and SAE-J2284).
7. K line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4.
8. -
9. -
10. Bus negative Line of SAE-J1850 PWM only (not SAE-1850 VPW).
11. Ford DCL(-) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(-).
12. -
13. -
14. CAN low (ISO 15765-4 and SAE-J2284).
15. L line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4.
16. Battery voltage.
Использование нераспределенных контактов остается на усмотрение производителя автомобиля.Однако заменим, что помимо уверенной работы сканера необходимо позаботится о максимально комфортном использовании. Мы предлагаем вашему вниманию программа для расшифровки кодов skoda с её помощью Вы легко сможете получить качественный технический перевод на русский язык, причём в большинстве случаев информация будет снабжена комментариями относительно решения возникшей проблемы. История возникновения стандарта OBD II начинается с момента, когда правительство США обнаружило, что поддерживаемое им автомобилестроение серьезно ухудшает экологию. На этом фоне и развивалась концепция стандарта OBD II. В прошлом каждый производитель использовал собственные системы и способы контроля выбросов. Чтобы изменить такое положение, Ассоциация автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE), предложила несколько стандартов. Рождение OBD произошло в тот момент, когда многие стандарты SAE стали обязательными к исполнению. Первоначально система диагностики OBD II была совсем простой. Она относилась к датчику кислорода, системе рециркуляции выхлопного газа (EGR), системе подачи топлива и блоку управления двигателем (ECM) в той части, которая касается превышения норм для выхлопных газов. Система не требовала единообразия от производителей. Каждый из них реализовывал собственную процедуру контроля выхлопов и диагностики. Системы мониторинга выхлопов не были эффективными, поскольку их создали как дополнение к автомобилям, уже находящимся в производстве. Автомобили, исходная конструкция которых не предусматривала мониторинга выхлопных газов, часто не удовлетворяли принятым нормативам. Производители таких автомобилей делали то, что от них требовали, но не более. Тяжело приходилось и автомастерским, т.к. для осмотра им приходилось иметь отдельный прибор для каждого производителя авто.

Правительство США оказалось в осаде со всех сторон, начиная с автосервисов и заканчивая защитниками чистого воздуха. К 1996 г. все производители авто, работающие на рынке США, должны были выполнять эти требования. Так появилось второе поколение системы бортовой диагностики: On-Board Diagnostics II, или OBD II. Таким образом, придя на отечественный рынок пользователи авто сталкиваются с неким языковым барьером. Ведь большинство технических справочников и технической литературы выпускаются исключительно на английском языке, поэтому даже имея самый совершенный сканер может случиться так что придется тратить время в поисках расшифровки или перевода кода найденной ошибки/неисправности. Мы предлагаем программа для расшифровки кодов skoda , которая моментально решит вопрос, подскажет точный перевод и даже даст комментарии по устранению неисправности.

программа для расшифровки кодов skoda


В подавляющем большинстве автосканеров результаты сканирования предоставляются в лучшем случае на английском языке. На данный момент в РФ нет специальных законодательных актов, регламентирующих действия производителя в области предоставления данной информации. В сети есть огромное количество ресурсов, предоставляющих информацию по интерпретации полученного кода, однако найти ресурс с переводом нужной ошибки на русский равносильно поиску "иголки в стоге сена". В этой ситуации перед пользователем (автовладельцем или автодиагностом) возникает ряд сложностей:
1. Где найти ответ.
2. Как сделать процесс поиска максимально быстрым.

На первый вопрос ответ можно найти:
- На всевозможных сайтах в сети.
- В специализированных справочниках и литературе.
- Через мобильное приложение.

На второй - опять же возможны варианты. Суть их заключается в том, что не все ресурсы в сети интернет, основываются на реальных данных. А при поиске нужной информации в справочнике можно заметить, что для прочтения уже найденного Вам придется ознакомится с дополнительной инструкцией. Это не всегда удобно, и точно в любой ситуации доставит порцию дискомфорта. По этой причине мы рекомендуем использовать приложение для мобильного устройства.

Каковы преимущества такого подхода:
1. Вы не тратите своё личное время на поиск и расшифровку.
2. Вы экономите время своих клиентов и как следствие получаете лояльность помноженную на рекомендации. программа для расшифровки кодов skoda ошибок OBDII и перевода их на русский язык.

Программа будет полезна пользователям авто сканеров, которые не могут расшифровать ошибку блоков управления. Отличительные особенности программы:
- абсолютно бесплатная
- нет навязчивой рекламы и не будет
- не требует подключения к сети Интернет
- нет абонентской платы
- имеется расширенная версия за символическую плату.
История развития и география распространения OBD.

Концепция OBD II не была разработана в одночасье — она развивалась в течение многих лет. Подчеркнём, что стандарт OBD II — это не система управления двигателем, а набор правил и требований, которые должен соблюдать каждый производитель для того, чтобы система управления двигателем удовлетворяла нормам по составу выхлопных газов. OBD II определяет тип диагностического разъема и его распиновку, электрические протоколы связи и формат сообщения.

Евросоюз принял EOBD вариант автодиагностики основанный на OBD-II, который обязателен для всех автомобилей с января 2001 года. Существует также японский стандарт – JOBD. До OBD-II существовала версия OBD-I относящаяся к 1989 году и не имевшая широкого распространения. Новая версия OBD-III находится в состоянии доработки.

Поддерживаемые диагностические протоколы OBD-2:
1. SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). Высокоскоростной протокол, обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.
2. SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.
3. ISO 9141-2 разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).
4. ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) на физическом уровне идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия).
5. ISO 15765 CAN. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным.