программа для расшифровки кодов suzuki


Что такое OBDmax Extended?

OBD3 "Extended" это приложение функцией которого является перевод кодов ошибок, полученных при сканировании по стандарту OBDII или VAG и дополнительные комментарии по устранению проблем. Удобный интерфейс и возможность отправки отчёта по e-mail делают это ПО просто незаменимым.

Преимуществами нашей программа для расшифровки кодов suzuki являются:
- расшифровка и значение символов панелей приборов автомобилей.
- отправка результатов поиска на электронную почту.
- отправка протокола поиска на электронную почту. Будет полезна если в процессе поиска будет найдено более одной ошибки или в случае каскадного поиска.

В версии "Extended" собраны порядка 7000 стандартных и 3000 заводских кодов ошибок OBDII с качественным переводом на русский язык по 24-м маркам авто.
Первоисточником являются базы данных производителей и SAE.
98% описаний дополнены комментариями о возможных причинах неисправностей на русском языке. Данное приложение разработано специально для владельцев автосканеров работающих на английском языке, а так же программ, которые не могут расшифровать диагностический код, полученный с блока управления авто.

Особенности использования программы:
- нет рекламы и не будет.
- нет интернет трафика.
- нет абонентской платы.
- все обновления абсолютно бесплатны.
- бесплатная техническая поддержка покупателей через форму обратной связи, прямо из ПО.
- ответы на любые вопросы по автодиагностике и выбору диагностического оборудования.
Немного предыстории о OBDII.
В начале 1990-х годов в США был принят ряд стандартов, которые ввели обязательность оснащения электронного блока управления автомобиля (ЭБУ, ECU) системой за контролем параметров работы двигателя. В этих стандартах были предусмотрели протоколы считывания информации об отклонениях в работе мотора и получения другой диагностической информации из ЭБУ. OBD-II является той самой системой. На автомобилях Европы и Азии протоколы OBD-II применяются также с 1996 г.

Протоколы OBD-II имеют несколько режимов диагностики:

1. Считывание текущих параметров работы системы управления (PID Status & Live PID Information).
2. Получение сохраненной фотографии текущих параметров работы системы управления на момент возникновение кодов неисправностей (Freeze Frame).
3. Считывание и просмотр кодов неисправностей (Read Diagnostic Trouble Codes).
4. Очистка диагностической памяти (Reset DTC's and Freeze Frame data).
5. Считывание и просмотр результатов теста датчиков кислорода (O2 Sensor Monitoring Test Result).
6. Запрос последних результатов диагностики однократных тестовых мониторов (тестов, проводимых один раз в течение поездки) (Test results, non-continuously monitored).
7. Запрос результатов диагностики непрерывно действующих тестовых мониторов (тестов, выполняемых постоянно, пока выполняются условия для проведения теста).
8. Управление исполнительными механизмами.
9. Запрос информации о диагностируемом автомобиле (Mode 9 Request vehicle information).
В случае необходимости вы можете использовать нашу программа для расшифровки кодов suzuki.

программа для расшифровки кодов suzuki


Что стоит помнить приобретая диагностический сканер.

Универсальный диагностический сканер OBD-2 обеспечивает вывод всех текущих параметров в той системе измерений, которая наиболее приемлема для конкретного пользователя – в стандартной метрической системе, или в той, которая принята в США. По этой причине использовать OBD-II scanner будет одинаково удобно автовладельцам, привыкшим к определенным обозначениям технологических параметров. Стандарт диагностический OBD-2 поддерживается современным программным обеспечением, благодаря которому контроль за работой двигателя становится удобным и эффективным. Автовладелец, приобретающий OBD-II сканер, обеспечивает себя полнофункциональным устройством, позволяющим заглянуть в невидимую внутренность двигателя. Используя сканер OBD-2, хозяин автомашины получает возможность предупреждать возникновение проблем, что делает использование автомобиля более комфортным.

Стандарт OBDII регламентирует наличие и расположение 16-контактного диагностического разъема (DLC - Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы для подключения сканирующего устройства. Разъем должен быть расположен не далее, чем в 2 футах (0.61 метра) от рулевого колеса.

Стандарт SAE J1962 определяет выводы разъема:
1. По усмотрению производителя. GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN.
2. Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW.
3. Ford DCL(+) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(+).
4. Chassis ground.
5. Signal ground.
6. CAN high (ISO 15765-4 and SAE-J2284).
7. K line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4.
8. -
9. -
10. Bus negative Line of SAE-J1850 PWM only (not SAE-1850 VPW).
11. Ford DCL(-) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(-).
12. -
13. -
14. CAN low (ISO 15765-4 and SAE-J2284).
15. L line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4.
16. Battery voltage.
Использование нераспределенных контактов остается на усмотрение производителя автомобиля.Однако заменим, что помимо уверенной работы сканера необходимо позаботится о максимально комфортном использовании. Мы предлагаем вашему вниманию программа для расшифровки кодов suzuki с её помощью Вы легко сможете получить качественный технический перевод на русский язык, причём в большинстве случаев информация будет снабжена комментариями относительно решения возникшей проблемы. Абсолютно все, продающиеся на данный момент автомобили, оснащаются диагностическим разъёмом OBDII(или совместимым с ним). С его помощью специалист может получить информацию о состоянии машины как в настоящее время, так и в недалеком прошлом. На основе этих данных можно сделать вывод что конкретно неисправно в Вашем ТС. Получение информации происходит при помощи специального сканера, который подключается в соответствующий трапециевидный вход. При этом, далеко не все автомобильные сканеры, а так же ПО поставляемое с ними, поддерживают русский язык и могут гарантировать качественный перевод описания возникшей проблемы на "родном могучем", что приводит к сложностям и значительно увеличивает время ремонта. Часто это связано с тем, что при обращении на сайт или в справочник простым поиском номера ошибки не обойдешься, потребуется ознакомиться с инструкцией по чтению кода. Это вызывает немалые сложности у специалистов, что уж говорить о простом автолюбителе. Для решения подобных задач и была разработана программа для расшифровки кодов suzuki . С её помощью Вы без особого труда установите первопричину недуга Вашего авто. Есть 2 версии ПО. Платная и бесплатная версии. Мы рекомендуем начать с бесплатной версии. В случае необходимости переход на версию "Extended" будет весьма лояльным.